С 4 по 7 ноября команда Creative Group UNO организовывала рекламную компанию для бистро полезных супов «Gusto soup».

 

dsc00002

 

Перед нами была поставлена задача увеличить количество посетителей в первый же день в три раза;

Для решения этой задачи мы предложили следующий перечень услуг:
— Разработка концепции рекламной компании;
— Написание рекламного тезиса в соответствии с маркетинговыми задачами;

 

dsc00034

 

В результате плодотворной работы мы:

  • Провели мероприятие на открытие Gusto soup (организация 4-х часового уличного праздника и проведение с розыгрышами и шоу-программой);
  • Разработали и сшили костюмы для промоутеров и организовали промо-акцию с дегустацией супа;
  • Установили арт-объект на главной улице города для привлечения внимания;

 

dsc00018

 

Заведение работает с января 2016 года. Перед нашей рекламной компанией в обычный день приходило 80 человек, в выходные 120 человек. В первый же день акции мы привели 450 посетителей, что превышает ожидаемые результаты. Во второй день еще 400 посетителей (без развлекательной программы и розыгрышей, только работа промоутеров).

 

dsc09968
P.S.: по статистике промо-акция считается успешной, если конверсия выданных рекламных буклетов составляет 3-5%. В первый день конверсия превысила 19%. Во второй день достигла рекордной отметки в 26%. За два дня мы раздали 2000 приглашений.

 

dsc00032

 

dsc00042

dsc00055

dsc00073

dsc00084

dsc00097

dsc00139

dsc00173

dsc00176

dsc00281

dsc09786

dsc09787

dsc09795

dsc09949